История компании "Триумф"
Компания образована в 2011 г., как региональный транспортный провайдер. Объем работ на старте не превышал 20 доставок в день. Параллельно шли работы над организацией дополнительных и сопутствующих услуг, под потребности клиентов.
В течении 6 лет компания развивалась, работала над уровнем сервиса, внутренней структурой, портфелем клиентов, программным обеспечением для сопровождения собственной деятельности и удобства клиентов. За этот период времени компания росла от регионального оператора (Краснодарский край) до компании с федеральной филиальной структурой. Начальный штат 5 человек, в настоящий момент более 700 сотрудников.
Нам доверяют
В современных условиях для многих компаний, в разных сферах деятельности, грамотно и оперативно налаженная доставка является одним из факторов конкурентного преимущества. Доставка грузов с помощью «Триумф» – это залог успеха и лояльного отношения к Вам покупателей. Нам доверяют и сотрудничают с нами такие компании как:














Гарантии клиенту
Страхование ответственности экспедитора. Страхование перевозимых грузов в пользу клиента. Наличие круглосуточной службы клиентской поддержки. Наличие специализированного программного обеспечения для управления процессами доставки и передачи товаров. Индивидуальный подход к каждому клиенту, всесторонняя заинтересованность в оперативном решении поставленных перед нами задач.
Преимущества
- Гибкая тарифная политика
- Более 70 единиц собственной техники
- Грузоподъемность - 1,5-20т (16-82 м3)
- Программное обеспечение контроля доставки
- Всесторонний контроль рабочих процессов
- Круглосуточная служба поддержки
- Персональный менеджер
- Индивидуальный подход
- Страхование груза
Динамика развития

Сертификаты ISO
