Государственная автомобильная корпорация «Автодор» совместно с частной транспортной компанией решили провести подробное сравнение двух ключевых маршрутов для грузовых перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом: бесплатной трассы М-10 «Россия» и платной трассы М-11 «Нева».

Для реализации данного исследования были выбраны два одинаковых грузовика «КамАЗ-54901» с идентичными характеристиками. Оба транспортных средства стартовали одновременно, следуя своим маршрутам. Эксперимент проводился в «стерильных» условиях в четверг, чтобы уменьшить воздействие транспортных заторов.

Результаты проведенного эксперимента

Время в Пути:

Грузовик, двигавшийся по М-11, завершил маршрут на 2,5 часа раньше. Этот значительный выигрыш во времени является ключевым выводом эксперимента.

Количество Остановок:

По М-10 водитель сделал 31 остановку, в то время как его коллега на М-11 остановился всего 9 раз. Это положительно сказалось на износе грузовика и расходе топлива.

Расход Топлива:

Расход топлива на М-11 оказался ниже на 0,7 литра на 100 км. Это является дополнительным аргументом в пользу эффективности платной трассы.

Подведение итогов

Эксперимент считается информативным, даже при отсутствии пробок на М-10. Полученные результаты свидетельствуют о том, что высокоскоростные дороги, управляемые «Автодором», не только сокращают время в пути, но и обеспечивают преимущество в эффективности грузоперевозок.

Эти данные, несомненно, будут полезными для последующего улучшения грузовой логистики и принятия обоснованных решений в области транспортных перевозок.