от 45 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
11 лет мы уверенно идем к поставленным целям и каждый день умножаем наши победы с помощью профессиональной команды. Количество клиентов нашей компании постоянно растёт, поэтому нам нужны специалисты готовые расти и развиваться.
К каждому кандидату мы находим индивидуальный подход и условия работы. Если ты активный и амбициозный, не боишься делиться своими идеями, мы ждем именно тебя!
Текущие задачи на данной позиции:
- Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами (устно и письменно)
- Решение различных нестандартных ситуаций, возникающих на адресе доставки
- Ведение претензионной деятельности
- Контроль движения электронного денежного оборота
- Прием входящих звонков от клиентов, консультирование по услугам
- Взаимодействие с логистами и водителями
- Ведение отчетности
Для нас важно:
- Образование от средне-специального
- Опыт работы с клиентами
- Отличное знание Excel
- Грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности
Будем рады предложить:
- Стабильную, постоянную работу в крупной компании Федерального уровня
- Официальное трудоустройство, согласно ТК
- График работы 3/3, с 9:00 до 21:00
- Отличный коллектив, лояльное руководство, перспективы профессионального и карьерного роста
- Рабочее место — Пашковский мкр., близость к остановке общественного транспорта
- Место проведения собеседования — Ярославского, 78
Контактная информация
Телефон:
Электронная почта:
tyuleneva.a@gktriumph.ru - контактное лицо Анастасия.