от 45 000 ₽ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Полная занятость, полный день.

11 лет мы уверенно идем к поставленным целям и каждый день умножаем наши победы с помощью профессиональной команды. Количество клиентов нашей компании постоянно растёт, поэтому нам нужны специалисты готовые расти и развиваться.

К каждому кандидату мы находим индивидуальный подход и условия работы. Если ты активный и амбициозный, не боишься делиться своими идеями, мы ждем именно тебя!

Текущие задачи на данной позиции:

  • Взаимодействие с внутренними и внешними клиентами (устно и письменно)
  • Решение различных нестандартных ситуаций, возникающих на адресе доставки
  • Ведение претензионной деятельности
  • Контроль движения электронного денежного оборота
  • Прием входящих звонков от клиентов, консультирование по услугам
  • Взаимодействие с логистами и водителями
  • Ведение отчетности

Для нас важно:

  • Образование от средне-специального
  • Опыт работы с клиентами
  • Отличное знание Excel
  • Грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности

Будем рады предложить:

  • Стабильную, постоянную работу в крупной компании Федерального уровня
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК
  • График работы 3/3, с 9:00 до 21:00
  • Отличный коллектив, лояльное руководство, перспективы профессионального и карьерного роста
  • Рабочее место — Пашковский мкр., близость к остановке общественного транспорта
  • Место проведения собеседования — Ярославского, 78
Контактная информация
Телефон:
Электронная почта:
tyuleneva.a@gktriumph.ru - контактное лицо Анастасия.

    Откликнуться на вакансию

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.